Андрей Баранников стал лауреатом премии «Серебряный Лучник»

Вчера в Москве состоялась ежегодная церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Лауреатом премии в номинации «Мастер» стал генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Премия в данной номинации присуждается руководителям агентств и профильных подразделений компаний и организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей. Номинантов выдвигают эксперты, руководствуясь такими критериями, как креативность и инициатива, успешное управление проектами и корпоративными программами, взаимодействие со СМИ и вклад в развитие профессиональных коммуникаций (проведение отраслевых мероприятий, публикации и др.). Члены Экспертного совета премии голосованием определяют рейтинг номинантов, а лауреат выбирается из трех лидеров рейтинга во время церемонии путем sms-голосования.

Андрей Баранников хорошо известен в российском и международном PR-сообществе: он является вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председателем Северо-Западного отделения РАСО, членом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA); возглавляет оргкомитет международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и входит в оргкомитет конкурса PROBA-IPRA GWA. Национальную профессиональную награду Андрей Баранников получает во второй раз: в 2006 г. он стал лауреатом премии «Медиаменеджер России - 2006».

«Серебряный Лучник», завоеванный Андреем Баранниковым, - третий в истории SPN Ogilvy: в 2002 году агентство (тогда SPN Granat) получило эту престижную профессиональную награду за проект «Продвижение имиджа Ленинградской области на международном рынке инвестиций», признанный PR-проектом года, а в 2006 году проект компании «ВымпелКом» «Мобильный этикет», реализованный совместно с SPN Ogilvy, получил специальный приз Попечительского совета премии.