«Бритиш Американ Тобакко Россия» вновь выступит партнером конкурса PROBA-IPRA GWA

Компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» в восьмой раз выступает партнером конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Партнерство конкурса PROBA с одной из крупнейших в своей отрасли компаний ведется с момента учреждения премии в 2000 году. «Бритиш Американ Тобакко Россия» активно поддерживает деятельность профессиональных сообществ в области связей с общественностью, придавая особое значение сотрудничеству с Российской Ассоциацией по связям с общественностью, одной из крупнейших проектов которой является конкурс PROBA-IPRA GWA.

«Для нас, как компании, работающей в табачной индустрии, стратегически важно соответствовать высоким требованиям, предъявляемым обществом к нашему бизнесу, - отмечает директор по корпоративным отношениям «Бритиш Американ Тобакко Россия» Александр Лютый, представляющий компанию в оргкомитете PROBA-IPRA GWA 2007. - Корпоративная социальная ответственность и развитие открытого диалога с общественностью являются неотъемлемой частью повседневной деловой практики нашей компании».
 
«Мы гордимся тем, что на протяжении всей истории конкурса PROBA его партнером выступает компания, руководствующаяся принципами социально ответственного бизнеса, - комментирует Андрей Баранников, заместитель председателя оргкомитета конкурса, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор агентства SPN Ogilvy PR. - Профессионализм и этичный подход к коммуникациям, которые демонстрирует «БАТ Россия», могут вполне заслуженно рассматриваться как ориентир для российских PR-профессионалов».

«Бритиш Американ Тобакко Россия» является отделением «Бритиш Американ Тобакко» -  всемирно известной табачной компании. «Бритиш Американ Тобакко» занимает порядка 17% мирового табачного рынка и лидирует  более чем в 50 странах. Объем инвестиций «Бритиш Американ Тобакко» в российскую экономику к концу 2006 г. превысил 713 млн. долларов США.

География деятельности компании в России охватывает около 600 городов по всей стране. Портфель «БАТ Россия» включает такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, Ява Золотая, Alliance, Ява.

«БАТ Россия» стремится к лидерству на российском рынке табачной продукции, как по экономическим показателям, так и с точки зрения репутации компании и условий труда для сотрудников.


Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA - один из первых и крупнейших профессиональных конкурсов в сфере PR в России. Конкурс проводится с 2000 года Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с международным конкурсом IPRA Golden World Awards, учрежденным Международной ассоциацией по связям с общественностью: обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA GWA - одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью.