СМИ о ПР. Все стабильно

По заказу оргкомитета третьего Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы" интернет-библиотека Public.Ru провела исследование основных тенденций в освещении центральными и региональными СМИ темы связей с общественностью в 2004-2006 годах.

По данным исследования, на протяжении последних трех лет,  интерес к паблик рилейшнз со стороны прессы относительно неизменен. Причем, стабильность демонстрируют и центральные, и региональные издания. В то же время, последние обращаются к нему значительно чаще, чем первые.

На протяжении трех лет статьи о связях с общественностью регулярно появляются в универсальных, официальных и ведомственных изданиях. В то же время, за последний год заметно снизилась доля публикаций, посвященных PR, в деловых и общественно-политических СМИ.

Также были выявлены тематические пристрастия редакций и их читательской аудитории. По суммарным количественным показателям, в фокусе остаются внутренний, политический и репутационный PR. В то же время, очевидно снижение интереса к антикризисному PR.

Полностью данные исследования будут опубликованы на портале Sovetnik.ru и в журнале "Советник".

Конкурс "PR на страницах российской прессы" проводится порталом Sovetnik.ru и журналом "Советник" при содействии Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и поддержке компании "Бритиш Американ Тобакко Россия".

Оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы"