Эксперты конкурса «PR на страницах российской прессы» готовы выбрать топ-20

Приступил к работе экспертный совет третьего Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы». В нынешнем году в него вошли:

  • менеджер по программам репутации компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» Елена Алферова;
  • генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations Андрей Баранников;
  • ответственный секретарь Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Светлана Бариленко;
  • генеральный директор агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR» Мирослав Кошелюк;
  • президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов;
  • начальник отдела маркетинга компании Public.ru Инна Майрова;
  • руководитель по репутации компании UPM-Kymmene Наталия Малашенко;
  • вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью компании «Транстелеком» Аркадий Матковский;
  • советник по связям с общественностью руководителя Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Андрей Меньшов;
  • председатель совета директоров группы компаний «НИККОЛО М» Игорь Минтусов;
  • президент холдинга «New Image - МИПЭ» Евгений Минченко;
  • помощник министра промышленности и энергетики РФ Станислав Наумов;
  • генеральный директор открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» Алла Некрашевич;
  • президент консалтинговой корпорации «НОВОКОМ» Алексей Трубецкой (Кошмаров);
  • генеральный директор PR-агентства «Уралбизнесконсалтинг», представитель журнала «Советник» в Екатеринбурге Евгений Потапов;
  • заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Екатерина Солнцева;
  • директор управления по связям с общественностью компании «РГС-Столица» Дмитрий Сулима;
  • руководитель PR-службы информационного агентства Финмаркет Илья Шабшин;
  • исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Надежда Явдолюк.

Возглавил экспертный совет председатель совета директоров коммуникационной группы Point Passat Сергей Трофименко.

Экспертам предстоит до середины февраля определить пять лучших, по их мнению, статей в каждой из номинаций: «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в Интернете», «Роль связей с общественностью в становлении гражданского общества». Традиционно данные о том, какой эксперт какую номинацию оценивает, обнародуют только после объявления результатов конкурса. До этого момента эксперт выступает под присвоенным ему номером.

Напомним, что конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе профессионального PR-портала Sovetnik.ru и ежемесячного профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «Советник» совместно с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), при поддержке компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».

Заявка на участие отправляется в редакцию журнала «Советник» по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой «Заявка на конкурс «PR на страницах российский прессы» и должна содержать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), о публикации (дата публикации, название, номер издания), саму публикацию.