Статистика конкурса PROBA-IPRA GWA 2006

В VII конкурсе на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA принимают участие 143 работы в семи номинациях.

Наибольшее количество работ представлено в номинации «PR-проект года» (31%). Вторая по популярности - номинация «Корпоративное издание (newsletter) года» (24% работ). 30% представленных на конкурс проектов составляют работы студентов.

Более половины (53%) участников седьмого конкурса PROBA - представители PR-структур коммерческих организаций. 27% работ подготовлены образовательными учреждениями. На PR-агентства и профильные подразделения государственных органов приходится по 10% работ.

География конкурса PROBA-IPRA GWA расширяется. Традиционно высокая доля участников из Санкт-Петербурга (48 %) в 2006 году уменьшилась в пользу участников из Москвы (25 %), а также из регионов России и ближнего зарубежья (27 %). На седьмой конкурс PROBA поступили работы из таких городов, как Астрахань, Барнаул, Березники (Пермский край), Березовский (Свердловская область), Братск (Иркутская область),  Великий Новгород, Волгоград, Вологда, Дзержинск (Нижегородская область), Железногорск (Красноярский край), Казань, Ковров (Владимирская область),  Красноярск, Миасс (Челябинская обл.), Нижний Новгород, Пермь, Прокопьевск (Кемеровская область), Самара, Саратов, Сходня (Московская область), Уфа, Челябинск, Якутск - многие города из перечисленных представлены на конкурсе PROBA впервые. В конкурсе также участвуют проекты из Украины и Казахстана.