Партнеры PROBA-IPRA GWA журнал «Советник» и портал Sovetnik.ru объявляют конкурс «PR на страницах российской прессы-2006»

13 ноября начался третий всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы», организованный по инициативе профессионального PR-портала Sovetnik.ru и ежемесячного профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «Советник», при поддержке компании «Бритиш Американ Тобакко Россия». Цель конкурса - содействовать объективному и достоверному информированию общественности о современном состоянии, проблемах и тенденциях отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.

В 2006 году конкурс поддерживают Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC).

«Я выступал в качестве эксперта в первых двух конкурсах, - говорит президент АКОС, председатель совета директоров коммуникационной группы Point Passat Сергей Трофименко, - поэтому о качестве и количестве публикаций по теме сужу не понаслышке. Для членов нашей ассоциации взаимодействие со СМИ - часть профессиональной деятельности. И нам небезразлично, каким образом транслируется журналистами суть специальности, PR-технологий широкой общественности». 

«Во всем мире public relations - действенный инструмент взаимодействия между обществом и властью. В России аббревиатура «PR» усилиями некоторых наших коллег обрела не вполне позитивный оттенок, более того, профессиональная PR-деятельность уже не столь престижна и привлекательна, как прежде. Российское отделение IABC, профессиональное сообщество, объединяющее специалистов в области бизнес-коммуникаций, поддерживая конкурс «PR на страницах российской прессы», рассчитывает, что журналисты помогут вернуть пиару былую славу. Мы верим, что конкурс позволит тем, кто управляет коммуникациями, лучше понимать тех, кому они адресованы», - заявляет президент Российского отделения IABC, президент группы компаний «Деловая Лига» Виталий Расницын.

В рамках первого и второго проектов членами экспертного совета и жюри, куда вошли известные специалисты в области связей с общественностью, было рассмотрено около 400 публикаций. Среди победителей - сотрудники газет «Ведомости», «Коммерсантъ-Авто», «Московский комсомолец», журналов «Секрет фирмы», «Ресторатор» и т. д.

На этот раз к участию в конкурсе приглашаются журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ - авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, опубликованных в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря 2006 года. Статьи, представленные на конкурс, размещаются в разделе «Конкурс «PR на страницах российской прессы» портала Sovetnik.ru. Члены экспертного совета и жюри выберут двух дипломантов и одного лауреата (последний награждается ценным призом) в таких номинациях, как «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества».

Специальный приз и диплом будет вручен автору публикации, набравшей наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей портала Sovetnik.ru, которое стартует 1 февраля 2007 года.

Заявку на участие следует отправлять по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой «Заявка на конкурс «Российский PR на страницах прессы». В ней должны присутствовать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), о публикации (дата публикации, название, номер издания), сама публикация.

Организаторы выражают уверенность, что конкурс будет способствовать дальнейшему укреплению взаимодействия сотрудников средств массовой информации и PR-специалистов, а также лучшему пониманию специфики отрасли связей с общественностью широкими кругами общественности.

Торжественное подведение итогов состоится в марте 2007 года.