«Бритиш Американ Тобакко Россия» в седьмой раз становится генеральным партнером конкурса PROBA-IPRA GWA

Компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» выступит генеральным партнером VII конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA. «Бритиш Американ Тобакко Россия» поддерживает конкурс на протяжении всех семи лет существования проекта.

«Для проекта PROBA-IPRA GWA исключительно важно партнерство с компанией, считающей развитие общественных связей своим стратегическим приоритетом, - отмечает Андрей Баранников, заместитель председателя оргкомитета PROBA-IPRA GWA, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор агентства SPN Ogilvy PR. - Мы рады в очередной раз назвать «Бритиш Американ Тобакко Россия» генеральным партнером конкурса».

Поддержка деятельности профессиональных сообществ в области общественных связей рассматривается компанией «Бритиш Американ Тобакко Россия» как один из способов ведения постоянного диалога с общественностью, а также вклад в формирование гражданского общества в России.

«Бритиш Американ Тобакко Россия» - один из лидеров российской табачной индустрии с долей рынка более 20%, второе по величине подразделение компании «Бритиш Американ Тобакко» с точки зрения объёмов продаж. Объем инвестиций «Бритиш Американ Тобакко» в российскую экономику к концу 2005 г. превысил 630 млн. долларов США.

География деятельности компании в России охватывает около 200 городов по всей стране. Портфель «БАТ Россия» включает такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Lucky Strike, Pall Mall, Viceroy, Ява Золотая, Alliance, Ява.

«БАТ Россия» ставит перед собой цель стать лидером российского табачного рынка, как с точки зрения объема и стоимости продаж, так и с позиций репутации компании и условий труда для сотрудников.