В Санкт-Петербурге состоялась пятая международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend.

6 сентября в Центре культурного и делового сотрудничества Санкт-Петербургского государственного университета прошла пятая международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend.
Более 250 студентов и молодых PR-специалистов из регионов России собрались в Петербурге, чтобы представить собственные проекты и познакомиться с известными зарубежными и российскими практиками PR. Около 40 % участников конференции приехали в Петербург из других городов: Москвы, Челябинска, Сургута, Красноярска, Барнаула, Казани, Йошкар-Олы, Екатеринбурга, Братска, Элисты, Донецка (Украина) и др. География студенческого «Балтийского PR-уикенда», по сравнению с прошлым годом, расширилась: некоторые города и регионы были представлены на конференции впервые.

Открыла конференцию декан факультета журналистики СПбГУ, член высшего экспертного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью, автор множества публикаций о PR Марина Шишкина. Участников поприветствовали управляющий директор агентства SPN Ogilvy PR Святослав Бычков, заведующий кафедрой общественных связей и рекламы СПбГУ Алексей Кривоносов и декан гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций Сергей Лосев.

На студенческий «Балтийский PR-уикенд» приехала президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Лула Заклама, выступавшая на конференции в прошлом году. Л. Заклама поделилась с начинающими специалистами по связям с общественностью своими взглядами на будущее профессии PR. Перед студентами также выступил член правления IPRA Ричард Линнинг.
Руководитель пресс-службы лесопромышленной корпорации «Илим Палп» Артем Савко поделился со студентами опытом внешнего PR корпорации, раскрыл структуру и механизм функционирования департамента по связям с общественностью, рассказал об инструментах, используемых пресс-службой в PR-деятельности. Издатель общероссийской студенческой газеты Gaudeamus Олег Воробьев в ходе семинара-презентации познакомил начинающих профессионалов паблик рилейшнз с новыми возможностями в формировании молодежного медиапроекта.

Одними из самых ярких, запоминающихся стали выступления креативного директора SPN Ogilvy PR Брайана Кина и президента консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт» Алексея Ситникова. Американец Брайан Кин покорил аудиторию отличным знанием русского языка, меткими шутками и нестандартными суждениями по поводу креатива в PR и рекламе, а любимец публики Алексей Ситников рассказал студентам, как связаны между собой коучинг и брендинг.

Участники конференции познакомились с деятельностью российских и международных студенческих ассоциаций в сфере PR (PRIME Russia и Российской Ассоциации Студентов по связям с общественностью, РАССО), узнали о проводимых организациями профессиональных мероприятиях и конкурсах.

Во второй части конференции 11 студентов из разных городов представили коллегам собственные PR-проекты. Тематика проектов была разнообразна: программа по преодолению внутреннего кризиса на предприятии, организация и продвижение политической партии, сопровождение выхода компаний на IPO, - однако преобладали социальные проекты. В соответствии с традицией студенческой конференции лучшему докладчику была предоставлена возможность участия в основной конференции The Baltic PR Weekend. Победительницей стала Виктория Панченко, студентка Санкт-Петербургского государственного университета, представившая доклад на тему «Фонд Михаила Шемякина: благотворительность и искусство как национальные ценности». Все участники получили дипломы и призы от партнеров конкурса - издательского дома «Питер» и молодежного проекта ISIC.

День пятой студенческой конференции The Baltic PR Weekend, по оценкам организаторов и отзывам участников, прошел продуктивно и динамично. Как спикеры, так и студенты отмечали высокую активность аудитории, хорошую рабочую атмосферу в зале, а также профессионализм проектов коллег.

По окончании официальной части студенческого «PR-уикенда» последовало неформальное продолжение конференции - Student Weekend Party в клубе «Революция» на Садовой улице. Участников конференции и их друзей ждал целый вечер веселья, живого общения, сюрпризов и конкурсов в рамках профессиональной тематики.

Партнерами пятой студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2006 выступили Российская Ассоциация по связям с общественностью, агентство SPN Ogilvy PR, российское представительство Европейской ассоциации студентов по связям с общественностью и коммуникациям PRIME Students и издательский дом «Питер». Генеральным информационным партнером конференции выступает общероссийская студенческая газета Gaudeamus. Информационные партнеры конференции: порталы Top-Minds и ISIC-Питер, журнал «Очень.UM», журнал «Обучение и карьера».