Пять российских проектов вошли в шорт-лист конкурса IPRA Golden World Awards 2006!

Пять из шести российских проектов - победителей конкурса PROBA-IPRA GWA 2005, представленных на соискание международной премии в области развития общественных связей IPRA Golden World Awards 2006, вошли в шорт-лист конкурса.

Впервые российские проекты добиваются на конкурсе IPRA GWA такого успеха: в 2005 году из шести проектов, обладателей премии PROBA, в шорт-лист конкурса IPRA GWA вошли три работы.

По итогам голосования международного жюри в финал одного из самых престижных мировых конкурсов в области PR вышли следующие проекты:

  • «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн» (ОАО «ВымпелКом», Светлана Анурова, менеджер по региональному развитию, Москва),
  • «Балтийское море - наш общий дом» (информационно-образовательный центр ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», Вера Измайлова, начальник пресс-службы, Санкт-Петербург),
  • «Два творца» (социальная толерантность к проблеме нетипичного развития)» (Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, Оксана Андрющенко, Анна Сабурова, Дарья Макалова, Анастасия Панькина, Саратов),
  • «Официальный сайт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (www.assembly.spb.ru (управление по информации и общественным связям ЗС СПб, Елена Тимошенко, руководитель управления, Санкт-Петербург),
  • «Газета «Очаково пресс» (ЗАО «МПБК «Очаково», Елена Петлина, руководитель отдела PR, Москва).

«В этом году почти все заявленные на конкурс проекты попали в шорт-лист. Это, несомненно, огромный успех российских PR-специалистов, - комментирует председатель оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA, вице-президент РАСО Андрей Баранников. - Отрасль PR в нашей стране активно развивается, растет профессионализм российских практиков паблик рилейшнз, в том числе и участников конкурса PROBA, и это подтверждается ведущими международными экспертами в области связей с общественностью, входящими в состав жюри конкурса IPRA GWA».

Обладатели премии IPRA Golden World Awards 2006 будут объявлены в конце июля. Торжественная церемония вручения премии состоится в ноябре 2006 года в Лондоне.

Проекты, победившие в российском конкурсе в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, подаются на соискание премии IPRA GWA ежегодно (по соглашению между двумя конкурсами, подписанному в 2004 году). Адаптацию работ и оплату участия в конкурсе IPRA GWA победителей конкурса PROBA обеспечивает Северо-Западное отделение РАСО. Другим российским участникам СЗ РАСО оказывает консультационную поддержку.

Из трех российских проектов, вошедших в шорт-лист IPRA GWA в 2005 году,  два получили премию: в номинации «Социальные проекты» - программа «Ближний Кавказ», разработанная студентами Санкт-Петербургского государственного политехнического университета; в номинации «Защита окружающей среды» - проект PR-агентства «Адреналин Ц» под названием «Очистим  наш город от автолома». Оба проекта являются победителями конкурса PROBA-IPRA GWA 2004.

Российские участники становились обладателями премии IPRA GWA и ранее: престижную награду получили коммуникационная группа «Кузьменков и партнеры», а также коммуникационное агентство SPN Granat (c февраля 2005 года - SPN Ogilvy Public Relations) за проект международной конференции The Baltic PR Weekend.

Премия IPRA Golden World Awards учреждена ведущим международным профессиональным объединением - Международной ассоциацией по связям с общественностью (International Public Relations Association, IPRA). Конкурс проводится ежегодно, участвовать в нем могут PR-специалисты из любой страны мира.

Международная  ассоциация  по  связям  с  общественностью (International Public Relations Association, IPRA)
Международная  ассоциация по связям с общественностью (IPRA) существует с 1955 года. Ассоциация объединяет более 1 000 членов в 96 странах мира. Штаб-квартира  ассоциации  расположена  в  Лондоне.
Миссия IPRA заключается в следующем: развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне, популяризация связей с общественностью в мире, внедрение в международную практику профессиональных и этических норм в рамках отрасли и контроль за их соблюдением, защита PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности, консолидация профессиональных национальных ассоциаций для решения вопросов общеотраслевого значения и др.

Премия в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards учреждена Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью и агентством SPN Ogilvy Public Relations. Конкурс на получение премии проводится каждый год с сентября по декабрь. Впервые премия PROBA была вручена в 2000 году.
С 2004 года конкурс PROBA проводится совместно с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Впервые в истории отрасли российские PR-специалисты, одновременно с участием в национальном профессиональном конкурсе, получили возможность выхода на соискание международной премии одного из самых известных и престижных конкурсов в мировой PR-индустрии.