Невский PR-Форум

В 2006 году Невский институт языка и культуры отмечает свое десятилетие.
Юбилейный год откроет «Невский PR-Форум», который пройдет с 13 по 17 марта 2006 года. Тема Форума - «Общественные связи: новые технологии и социальные эффекты».

Форум проводится при поддержке Северо-западного отделения РАСО, ZERO Headline Advertising, коммуникационного агентства "Гран При", рекламного агентства "Enter Media.  Реклама в компьютерных играх".
Информационные партнеры Форума: ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR «Советник», технологический журнал для гуманитариев «Со-Общение».

В рамках PR-Форума пройдут круглые столы, семинары, мастер-классы по следующим направлениям:
Эффективные коммуникации в политике
Политические коммуникации в современной России. Субъекты политических коммуникаций. Причины нарушений коммуникации в обществе. Эффективность и социальные эффекты политических коммуникаций. Возможности оптимизации коммуникационных процессов.
Корпоративные коммуникации
Актуальные и перспективные задачи в сфере корпоративных коммуникаций. Стратегии компаний по обеспечению функции корпоративных коммуникаций. Развитие спроса на специалистов по корпоративным коммуникациям. Компетенции корпоративного специалиста по общественным связям.
Проблемы формирования межэтнических коммуникаций
Проблема формирования этнической идентичности. Новые этносы. Пространства коммуникационного взаимодействия и их особенности.
PR и гендер: социальный эффект взаимодействия
Гендерная проблематика в современной России. Гендерный подход в PR-деятельности: эффект для общества, организации, PR-специалиста. Гендерный подход в PR для разных типов организаций - НКО, бизнеса, органов государственного управления. PR и гендер: социальный эффект и/или экономическая эффективность.


Для студентов будет проводиться блиц-конкурс проектов по развитию межкультурных коммуникаций в вузе.

Председатель оргкомитета  «Невского PR-Форума»
ректор Невского института языка и культуры
Наталья Николаевна Чекмарева

Исполнительный директор «Невского PR-Форума»
Юлия Юрьевна Мурашова

Секретарь оргкомитета
Надежда Бойцова

 

Партнерские пакеты Форума: nevsky_pr_forum_partnership.doc [78 Kb]

Предложение для информационного партнера: nevsky_pr_forum_info_partnership.doc [65 Kb]

История проекта


Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью была создана в Невском институте языка и культуры в 1997 году.

К 2000 году, к концу обучения первого выпуска специалистов по связям с общественностью, стало ясно, что будущие профессионалы в области коммуникаций нуждаются в контактах с состоявшимися специалистами в области PR не только во время практики и в процессе обычных занятий в аудиториях.
Требовалась новая, более интенсивная, форма знакомства с профессией.


В мае 2000 года в Невском институте языка и культуры прошла научно-практическая конференция "Теория и практика PR глазами студента", в которой приняли участие в основном преподаватели и студенты вуза. Выбранная форма мероприятия оказалась весьма удачной, и было принято решение ежегодно проводить такую конференцию, расширив ее за счет проведения семинаров, мастер-классов и тренингов для студентов по отдельным направлениям PR. Так родилась "PR - неделя в Невском".

В 2001 году «PR - неделя в Невском» под названием "Российский PR - настоящее и будущее" собрала уже около сотни участников и вызвала большой интерес студентов, аспирантов, преподавателей и ведущих специалистов в области PR.
 
В 2002 году мероприятия «PR-Недели» были посвящены теме "PR для гражданского общества". Вторая «PR-Неделя» стала событием международного уровня и привлекла ещё больше участников, чем предыдущая. Работа велась на двух языках - русском и английском. Пленарное заседание впервые транслировалось в режиме on-line на портале Sovetnik.ru.

Темой PR-Недели-2003 стали «Социальные коммуникации в молодежной среде». Среди участников мероприятия были не только представители России, но и гости из Беларуси, Голландии, Казахстана, Киргизии, США, Финляндии. На «PR-Неделю в Невском» съехались специалисты по связям с общественностью из десяти регионов России. Участники двух десятков семинаров, тренингов и круглых столов представляли 26 влиятельных организаций.
 
В 2004 году лейтмотивом «PR-Недели в Невском» стал «PR для бизнеса: связи с общественностью в современной компании». Организаторы выделили семь основных тематических направлений, каждое из которых включало в себя несколько мероприятий. В них участвовало около 400 человек. В том числе - студенты 16 вузов города, а также высших учебных заведений Воронежа, Казани, Минска, Москвы, Омска, Саратова, Томска, Челябинска. Почти половину участников составили представители PR-сообщества, деловых кругов, властных структур.
На четвертую "PR-Неделю в Невском" съехались представители из Беларуси, Бельгии, Кыргызстана, Нидерландов, Польши, Украины, Финляндии.
Почетными гостями стали такие известные профессионалы, как М. А. Шишкина, Президент РАСО; Е.В. Островский, руководитель группы "ГОСТ", А. П. Баранников, Председатель СЗ РАСО; М. А. Балабанова, главный специалист по связям со СМИ и внутрикорпоративным отношениям ЗАО "Филип Моррис Ижора"; Л. С. Залманов, зам. генерального директора ОАО "ЛОМО".
Публикации о событиях «PR-Недели-2004» появились в двух десятках изданий. Среди них и такие ведущие специальные издания, как «Советник», «Со-Общение» и «PR-Диалог», и популярные городские газеты: «Биржа труда», «Деловой Петербург», «Невское время» и многие другие.
«PR-Неделя», начинавшаяся как профессиональное мероприятие для студентов и преподавателей, стала ежегодным форумом не только для этих аудиторий, но также и для теоретиков и практиков в области коммуникаций, представителей государственных структур, бизнеса и некоммерческих организаций.

PR-неделя 2005 - "Общественные связи - новый шаг в развитии" - стала последней в Невском институте языка и культуры. Она включала в себя более двух десятков мероприятий: круглые столы, мастер-классы, семинары-тренинги провели уже знакомые нам специалисты в области общественных связей: Ефим Островский, руководитель группы ГОСТ; Евгений Мачнев, генеральный директор компании «ЕВМ Тренинг»;  Владимир Вайнер, генеральный директор агентства «Гран При»; Сергей Ушан, креативный директор Zero Headline Advertising; Максим Музалевский, президент Центра общественных связей «Саратов»; Александр Сегал, Управляющий партнер Киевской Коммуникационной Группы (KCG); Алексей Ситников,  президент КГ "ИМИДЖ-Контакт".
На круглых столах выступили Н. Ю. Кутеев, советник проректора Академии народного хозяйства при правительстве РФ; А. И. Неклесса, зам. директора Института экономических стратегий; Э. М. Урманчеев, главный советник Экспертного управления при Президенте РФ; М. Р. Кузахметов, директор издательства «Северный город», Н. Д. Дмитриев, PR-директор независимой информационной газеты «Метро», В. Л. Васильев, управляющий по корпоративным вопросам ЗАО «Филип Моррис Ижора», М. В. Ефимов, генеральный директор Издательского дома "Собака" (издатель журналов "СПб Собака ру", "ТаймАут Петербург Календарь", "ТаймАут Москва"), А. А. Радин, ведущий программы "Сегодня в Санкт-Петербурге".
Участниками мероприятий стали более трехсот человек. Это студенты и преподаватели из 23 ВУЗов  Санкт-Петербурга, Иваново, Москвы, Пензы, Пскова, Саратова, Томска, Тюмени, Уфы, Венгрии, США, Украины, а также PR-специалисты и представители СМИ.
Партнерами V «PR-Недели» стали ООО «Лентрансгаз», ОАО "Faberlic", Петербургский социально-коммерческий банк, Издательский Дом «Питер», ZERO Headline Advertising, РАСО, Северо-Западное отделение РАСО, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, Grand Prix Agency, Центр карьеры и трудоустройства «Forward».
Информационные партнеры V «PR-Недели» - Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR «Советник», технологический журнал для гуманитариев «Со-Общение», Профессиональный научно-популярный журнал «PR-Диалог», Газета «Деловой Петербург»,   Журнал для руководителей «Top-Manager», Деловой еженедельник «Предприниматель Петербурга», Ежемесячный деловой рекламно-информационный журнал «Бизнес сегодня», Информационно-аналитический еженедельник «Деловая неделя», Ежедневная информационная газета «Метро», Клуб PR-специалистов средств массовой информации Санкт-Петербурга, Еженедельное обозрение деловой жизни Петербурга и Северо-Запада России «Экономика и время», ПАРК.РУ.


В 2006 году Невский институт языка и культуры отмечает свое десятилетие. Юбилейный год откроет Невский PR-Форум, который будет проходить с 13 по 17 марта. Тема Форума - «Общественные связи: новые технологии и социальные эффекты».

www.pr-forum.spb.ru