Участники THE BALTIC PR WEEKEND 2005 о конференции

В начале сентября в Санкт-Петербурге прошла  международная  конференция  в  области связей  с  общественностью  THE BALTIC PR WEEKEND 2005. На  конференцию приехало  более  400  человек  из  России,  стран  СНГ, Европы  и  США.  В  рамках  конференции  обсуждались  вопросы,  относящиеся  не  только  к  сфере public relations:  большое  внимание  было  уделено  актуальным  проблемам   брендинга,  рекламы,  инвестиций,  а  также  роли  профессионального  консультирования   в  бизнесе  и  политике.

В  адрес  конференции  было  высказано  много  пожеланий  и  комментариев.  В  целом  все  участники  очень  высоко  оценили  уровень  THE  BALTIC  PR  WEEKEND 2005,  актуальность  и   содержательность  представленных  докладов,  практическую  ценность дискуссий  и  хорошую  организацию  круглых  столов.  Многие  отмечали  особую  атмосферу,  живой  и  непосредственный  характер   конференции.  Основные  пожелания   сводились  к  тому,  чтобы  THE  BALTIC  PR  WEEKEND  продолжал   расти  и  развиваться  дальше:   пусть  будет  больше  конкретных  кейсов  и примеров  удачной  работы,  пусть  будет  больше  круглых  столов  и  мероприятий  в  игровой  форме  (тренинги,  мастер-классы),  желательно  выбрать  площадку  побольше,  отвести больше  времени  для  дискуссий,  расширить  программу  конференции  до  3  дней  и  т. д. 

Среди  лучших  выступлений  были  названы  доклады  Мэтью  Андерсона  (Ogilvy  Public Relations Worldwide),  Николая  Прянишникова  (ОАО  «ВымпелКом»),  Сергея  Михайлова  (ОАО  «Российские  железные  дороги»). 

По информационной насыщенности и авторитетности состава участников на первое  место вышли круглые столы: «Коммуникационные технологии в процессе ребрендинга», при поддержке группы компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), и «Принципы взаимодействия профессиональных консультантов в коммуникационных проектах», при поддержке группы «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

Качество проведения круглых столов:

информационная насыщенность, авторитетность состава участников, атмосфера в зале 8 сентября:

«Коммуникационные технологии в процессе ребрендинга»

32 %

«Принципы взаимодействия профессиональных консультантов

в коммуникационных проектах»

29 %

«Корпоративные коммуникации: инструменты и технологии»

22 %

«Политический PR: принципы разноцветных революций»

17 %

Качество проведения круглых столов:

информационная насыщенность, авторитетность состава участников, атмосфера в зале 9 сентября:

«PR - как инструмент привлечения инвестиций»

41 %

«Тренды на рынке СМИ: новые и старые собственники»

34 %

«Клиент и агентство - принципы успешного взаимодействия»

25 %

В рамках круглого стола «Коммуникационные технологии в процессе ребрендинга» были рассмотрены четыре кейса изменения позиционирования и фирменного стиля брендов «Билайн», «Аэрофлот», GLOBAL British Petrolium и корпорации Sela.

Полный текст >>