Корпорация SELA становится первым официальным партнером студенческой секции Российской Ассоциации по связям с общественностью Северо-Западного отделения

Пресс-релиз

27 апреля 2005 г.

 

КОРПОРАЦИЯ SELA СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Корпорация SELA становится первым официальным партнером студенческой секции Российской Ассоциации по связям с общественностью Северо-Западного отделения.

27 апреля 2005 года в рамках пятого юбилейного Всероссийского фестиваля «PR - профессия третьего тысячелетия», который пройдет в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ), будет официально объявлено о начале сотрудничества корпорации SELA  и  студенческой секции Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Место и время выбраны не случайно: фестиваль в ЛЭТИ является одним из наиболее значимых мероприятий в области развития общественных связей для молодых специалистов не только на Северо-Западе, но и в России.

Студенты, обучающиеся по специальности «Связи с общественностью» в очередной раз соберутся вместе, чтобы обсудить актуальные вопросы в области PR, обменяться опытом и продемонстрировать свои способности в творческих конкурсах.

Участниками юбилейного фестиваля «PR - профессия третьего тысячелетия» станут  студенты, преподаватели и специалисты в области Public Relations из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Челябинска, Воронежа, Саратова и других городов России, из стран ближнего и дальнего зарубежья.  В эти дни организаторы планируют принять более 500 гостей фестиваля.

Профессия «Связи с общественностью» становится официально признанной в России, об узнаваемости и понимании значения PR свидетельствует и тот факт, что сегодня крупный бизнес, в данном случае корпорация SELA, делает ставку  на молодых, начинающих специалистов.

Помимо фестиваля SELA будет поддерживать и другие мероприятия, проводимые студенческой секцией РАСО.

Среди них:

  • межвузовская научно-практическая конференция (Инженерно-экономический университет, кафедра связей с общественностью, истории и политологии),
  • межвузовская научно-практическая конференция «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения» (Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики),
  • международная студенческая конференция в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича.

Главными же событиями этого года для молодых PR-специалистов станут международная студенческая конференция в рамках THE BALTIC PR WEEKEND (7 сентября 2005 г., Санкт-Петербургский Центральный музей связи им. А.С.  Попова) и конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2005, специальным партнером которых также выступит корпорация SELA.

В рамках конкурса PROBA-IPRA GWA 2005 корпорация SELA предоставляет грант победителю номинации «Лучшая студенческая работа» - возможность выхода на соискание международной премии одного из самых известных и престижных международных конкурсов в мировой PR-индустрии GOLDEN WORLD AWARDS.

В свою очередь Студенческая организация РАСО будет осуществлять поддержку проектам SELA.

Так совместно с РАСО будет реализован проект «Электронная книга моды Второй мировой войны», акция «Студент, готовься к сессии!» и др. Также в рамках конкурса PROBA-IPRA GWA 2005 Корпорацией SELA будет учреждена специальная номинация по празднованию 15-летия компании в сети магазинов SELA.

 

О корпорации SELA

Международная корпорация SELA создает, производит и продает через собственную фирменную сеть одежду для людей, предпочитающих активный образ жизни. Ежегодно в коллекциях SELA представлено более 1500 моделей. Фирменная сеть SELA - это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по схеме франчайзинга. На начало 2005 года в состав сети SELA входит более 400 торговых предприятий, расположенных практически во всех городах России, на Украине, в Грузии, Киргизии, Белоруссии, в других странах СНГ и Прибалтики и предоставляющих ассортимент товаров SELA с гарантированным сервисом и качеством. Корпорация является лауреатом конкурсов «Бренд/Effie»  (2003, 2004 гг., bronze), «Золотые сети России» (2003, 2004 гг.).

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

к Марии Лебедевой, помощнику вице-президента корпорации SELA по связям с общественностью, тел.:(812) 118-53-03, e-mail: maria.lebedeva@sela.ru

к Екатерине Трофимовой, исполнительному директору СЗ РАСО, тел.: (812) 332-16-48, e-mail: etrofimova@nwraso.ru