Российская Ассоциация по связям с общественностью и коммуникационное агентство SPN GRANAT получают наивысшую международную награду в области связей с общественностью

21 октября 2004 года в Лондоне состоялась церемония торжественного награждения победителей 14-го международного конкурса в области связей с общественностью IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2004.
За всю историю самого престижного международного PR-конкурса  SPN GRANAT - второе агентство из России, удостоенное этой награды.
Проект, заслуживший столь высокую оценку международного жюри, представляет серию ежегодных PR-мероприятий, таких как международная конференция The Baltic PR Weekend и российский  конкурс на получение премии в области связей с общественностью  «PRоба», проводимых коммуникационным агентством SPN Granat совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью с целью создания положительного имиджа российского PR в стране и за рубежом,  повышения профессионализма российской индустрии связей с общественностью, вывода ее на мировой уровень и укрепления международных контактов.
В ходе торжественной церемонии Андрею Баранникову, генеральному директору коммуникационного агентства SPN Granat,  и официальным партнерам проектов Андрею Меньшову, менеджеру по нормативному регулированию и работе в регионах компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», и Святославу Бычкову, директору по связям с общественностью лесопромышленной корпорации ЗАО «ИЛИМ ПАЛП Энтерпрайз», была вручена высшая награда  конкурса Международной ассоциации по связям с общественностью IPRA Golden World Awards 2004 за достижения в области public relations.
Награды также присуждены проектам из России (коммуникационная группа «Кузьменков и партнеры»), Австралии, Ирландии, Японии, Сингапура, Испании, Швейцарии, Тайваня, Турции, Великобритании и США.
Критерии, использовавшиеся жюри для оценки каждой из работ, включали компетентность и качество, продемонстрированные в областях проведенного исследования, планирования, выполнения и оценки результатов, ясности и логичности целей, наличие креативного подхода и соблюдение этических норм, равно как и существующие условия в стране проведения проекта. 
"Вынесение решений по работам, участвующим в конкурсе Golden World Awards, доставляет особое удовольствие, поскольку является возможностью осознать разнообразные стороны нашей профессии в мировом масштабе, - сказал председатель жюри г-н Луи Капоцци, (Louis Capozzi), председатель совета директоров и исполнительный директор Manning Selvage & Lee (MS&L, США), одной из ведущих международных компаний, работающих в сфере связей с общественностью. - В то время как победители являются представителями различных регионов мира, обладают разнообразным опытом и навыками, все они демонстрируют приверженность стратегическому планированию, используют креативный подход и достигают результатов, которые соответствуют или превышают поставленные цели".