Baltic Weekend 2014 анонсирует тематики форума

Baltic Weekend анонсирует актуальные тематики дискуссий в рамках форматов Форума 25-26 сентября 2014 года:

  • Политика рыночных отношений: имидж страны vs. коммуникации национальных компаний

Изменения в коммуникациях компаний, работающих на зарубежных рынках, в условиях политической турбулентности. Несут ли они имиджевые потери и отражаются ли это потери на бизнес-процессах? Как выстраивать коммуникации на российском рынке глобальным компаниям? 

  • Командная игра: коммуникационные победы в большом спорте

2014 год стал, безусловно, одной из важных вех в развитии российского спорта. Одновременно и российский спортивный маркетинг безусловно сделал существенный шаг вперед. Как использовать спорт в маркетинге компании? Как вовлекать болельщиков в коммуникацию компании? Как сделать красивый и эффективный коммуникационный проект, используя спортивную тематику? Какой опыт получили маркетинговые партнеры Олимпийских Игр?

  • Native creative: российский креатив в рекламе и PR

Медленно, но уверенно российский креатив отвоёвывает мировое признание, но все еще находится во внутренней борьбе и нуждается в инъекции смелости своих решений. Может ли национальный креатив быть настолько же бизнес-успешен, как его глобальные аналоги? Фестивальные работы и эффективные продающие идеи – как найти баланс? Как создаются прорывные кейсы и как получить за них международные награды?

  • В рамках дозволенного: законодательные новеллы в коммуникациях

Ограничения на продвижение отдельных видов продукции вынудили компании искать новые форматы реализации маркетинговых активностей. Нестандартные инструменты, расширение границ традиционного маркетинга, новые подходы к решению старых задач.

  • Мы выбираем, нас выбирают: идеальное партнерство клиента и коммуникационного агентства.

Ассоциация консультантов в  области связей с общественностью  (АКОС) проведет дискуссию о том, что может структурировать взаимодействие между партнерами и сделать их более транспарентными, как понятные правила игры в области ценообразования и проведения тендеров формируют коммуникационный рынок и делают бизнес-процессы более эффективными.

  • От краудсорсинга к Public Engagement

Массовые коммуникации давно перестали быть централизованным и однонаправленным процессом — режим «ТАСС уполномочен заявить» сменила гражданская журналистика, а крупные инвесторы вытесняются из целого ряда сфер независимыми краудфандинговыми платформами. Как контролировать спонтанные общественные процессы и использовать их для решения коммуникационных задач? Далека ли Россия от полноценного Public Engagement в коммуникациях?

  • Рейтинги в коммуникациях – для чего, как и кого считаем?

Отраслевые рейтинги призваны быть инструментом повышения прозрачности отрасли коммуникаций, средством ее стратификации. Как российское профессиональное сообщество коммуникаторов выстраивает систему внутриотраслевых координат через рейтинги и как эти ранжиры отражаются на экономике отрасли?

  • Коммуникации на этапе инвестиций: как продавать обещания

Выстраивание коммуникаций на этапе инвестирования в проекты в различных отраслях экономики – от старт-апов до недвижимости, от промышленных предприятий до управления инвестроектами. Каковы «золотые правила» и какие инструменты работают в уникальных случаях? Влияние качества коммуникаций на инвестиционную привлекательность проекта и может ли коммуникация продавать? Опыт успехов и ошибок в управлении обещаниями.

  • Коммуникации в науке и образовании

С недавних пор научные организации и университеты пришли к пониманию того, что нужно осознанно управлять своей репутацией, выстраивать грамотную внешнюю коммуникацию. Как складывается эта система? Откуда придут специалисты, которые смогут сделать эту коммуникацию эффективной? Как справиться с многообразием  аудиторий и ограниченность бюджетов? Как вовлечь медиа в диалог с научным сообществом?

В этом году Baltic Weekend проходит 25–26 сентября в Санкт-Петербурге. В рамках форума состоится церемония награждения PROBA-IPRA GWA 2014.