“Perhaps the biggest event dedicated

to elevating the status of the profession

in the region.”

The Holmes Report

 

Baltic Weekend 2015 пройдет 10–11 сентября в Санкт-Петербурге

Открыта аккредитация на юбилейный XV Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2015, который пройдет в Санкт-Петербурге
10–11 сентября.

Baltic Weekend – крупнейший международный форум в области коммуникаций в Восточной Европе. Ежегодно проводимый в Санкт-Петербурге с 2001 года, Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная площадка для диалога профессионалов коммуникаций из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Организаторы форума: Российская Ассоциация по связям с общественностью, агентство SPN Communications, Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA).

«Faces & cases» – ключевые игроки рынка коммуникаций и актуальные практические примеры, яркие личности и истории успеха – такова концепция форума. Главные события и процессы в обществе, бизнесе, политике анализируются участниками с точки зрения коммуникаций.

В 2014 году на традиционной встречу собралось более 500 участников из 27 городов России и семи зарубежных стран.

По итогам форума 2014 года Андрей Баранников, председатель оргкомитета, отметил: «Baltic Weekend в очередной раз подтвердил свой статус одной из ключевых площадок для взаимодействия специалистов в области коммуникаций – об этом свидетельствуют количество и география участников, значимость и диапазон обсуждаемых тем, а также тот факт, что именно здесь происходят некоторые важнейшие события в жизни отрасли».

Baltic Weekend 2014 стал местом сразу для трех подобных событий. Руководителями восьми ведущих отраслевых объединений (АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, IABC, РАЭК, РАОС и РАПК) был подписан меморандум о намерениях ратификации «Этического кодекса в области коммуникаций». На пленарном заседании форума был представлен Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года, а также впервые в рамках Baltic Weekend состоялась церемония вручения премии по связям с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

В рамках форматов деловой программы форума в 2014 году прошли два пленарных заседания, два ток-шоу и восемь круглых столов, посвященных актуальным вопросам и новейшим инструментам коммуникаций.

Одним из самых ярких событий форума, несомненно, явилось ставшее уже традиционным ток-шоу, которое в этот раз вел журналист Владимир Соловьев. Дискуссия под названием «Политика рыночных отношений: Имидж страны vs коммуникации национальных компаний» стала новым витком в развитии темы имиджа России, красной нитью проходящей через программы Baltic Weekend последних лет. Еще одной ключевой темой форума была Олимпиада в Сочи и полученный опыт спортивного маркетинга, чему была посвящена дискуссия «Командная игра: Коммуникационные победы в большом спорте», объединившая спортсменов-чемпионов, чиновников, коммуникаторов и крупнейшие компании-партнеры спортивных мероприятий.

Пленарные заседания Baltic Weekend 2014 были чрезвычайно насыщенными – представители коммуникационной индустрии, топ-менеджеры корпораций говорили о роли коммуникатора в бизнес-процессах, взаимодействии государственных структур с пользователями социальных сетей, пассионарности PR-специалиста, big data и о 2014 годе в поисковых запросах, о том, что будущее за аудиовизиальными коммуникациями, и о PR в фундаментальной науке.

В числе спикеров пленарных заседаний двух дней форума: Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ; Дмитрий Зеленин, основатель Ассоциации менеджеров России; Игорь Игнатьев, президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России; Мария Захарова, заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ; Игорь Писарский, председатель совета директоров «Р.И.М. Porter Novelli»; Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО; Пол Холмс, основатель The Holmes Group; Очир Манджиков, PR-директор «Яндекс»; Кристина Калерт, глава Центрально-Европейского отделения TheNewsMarket; Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия; Сергей Новиков, директор департамента коммуникаций ГК «Росатом»; Елена Кохановская, директор по связям с общественностью Группы МТС, и др.

В рамках восьми круглых столов форума 2014 года эксперты обсудили вопросы развития отрасли («Рейтинги в коммуникациях – для чего, как и кого считаем?», «Мы выбираем, нас выбирают: Клиент и агентство в поисках идеального партнерства») и применения отдельных инструментов коммуникации («Native Creative: Проблемы российского креатива в рекламе и PR», «Использование digital-инструментов для построения репутации брендов», «Корпоративное видео – самый перспективный инструмент PR в эпоху господства мультимедиа и визуализации», «От краудсорсинга к Public Engagement: Технологии вовлечения в коммуникациях»), положение коммуникаций в системе координат бизнес-процессов («Добрый PR: Могут ли благотворительные проекты быть частью коммуникационной программы?», «В очередь... Манипуляции ожиданиями и эмоциями клиентов в условиях сверхизобилия предложений идентичных товаров и услуг»).

По замыслу организаторов, юбилейный Baltic Weekend 2015 призван продолжить удачные эксперименты, начатые в предыдущем году (в том числе награждение победителей конкурса PROBA в рамках форума) и обсудить новые темы, предложенные участниками (в частности, провести круглый стол, посвященный PR в науке), а также подготовить для коллег особенную программу, с тем чтобы достойно отпраздновать юбилей крупнейшего форума по коммуникациям в Восточной Европе.

Организаторами форума выступают РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), агентство SPN Communications, Международная ассоциация по связям с общественность (IPRA).

Регистрация на Baltic Weekend 2015 открыта!

Электронная регистрации – balticweekend.com/ru/registration

Организационный комитет:

8 (812) 380 00 07

bw@balticweekend.com

facebook.com/BalticWeekend

www.balticweekend.com