13 декабря состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA 2013 в отреставрированном Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа.  За «серебристые самолетики» в 9 номинациях боролись 45 финалистов. Всего на конкурс было подано 157 заявок, а география конкурса охватывает 35 городов России и стран ближнего зарубежья.

Традиционно вручении премии начали с  номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR». Победителем была названа студентка Санкт-Петербургского государственного университета Виолетта Ермак за работу «Технологии убеждения и манипулирования в современном политическом PR».

"Лучшим студенческим PR проектом" был назван проект повышения туристической привлекательности Якутии средствами связей с общественностью, реализованный студентами Северо-Восточного федерального университет аимени М.К. Аммосова.

«Лучшей работой по теории PR» признана книга Игоря Райхмана: «Практика медиа измерений: Аудит. Отчетность».

Корпоративным изданием года стала газета «АльфаNEWS», созданная компанией АльфаСтрахование совместно с DNA Communications.

Лучшей кампанией с применением digital-инструментов была признана «Квадра. Диалог с потребителем», реализованная компанией Квадра.

Звание PR-специалист года получила Ирина Кирезова, начальник управления коммуникаций и протокола ЕВРОЦЕМЕНТ груп.

В номинации «Лучшая кампания в области внутрикорпоративного PR» награду получил МегаФон Северо-Запад за проект «Улыбка с обложки».

В номинации «Лучшая кампания в области корпоративного PR» победителем стала Петербургская сбытовая компания  за акцию «Черная метка - врагам энергосистемы города!»

Одной из главных интриг вечера были имена победителей в номинации «Лучший социальный PR проект», на которую было подано  40 заявок. Третье место получила компания «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» за проект «Аэрофлот: у сердца два крыла». Второе место занял ГЕРОФАРМ/ Би Си Коммьникейшенз  за проект «Диабет в лицах».  Первое место было присуждено ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и агентству "2ПR" за совместный проект «Помогаем ластоногим».

 Гран-при PROBA-IPRA GWA 2013 получил проект ВымпелКом и Лиза Алерт: «Горячая линия по поиску пропавших детей».

Международная премия PROBA-IPRA GWA проводится ежегодно с 2000 года, и собирает лучшие работы от PR-специалистов и авторских коллективов различных институтов и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. Победители конкурса PROBA-IPRA GWA выходят на соискание премии IPRA Golden World Awards – одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью.