Номинации конкурса

ВЫСШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Creative Grand Prix*

Проект или кампания с яркой идеей, уникальным творческим решением.

Effective Grand Prix*

Проект или кампания с максимально эффективным решением.

Специалист года

Эксперт в области общественных отношений, результаты работы которого послужили повышению роли public relations.

СТРАТЕГИИ И КОММУНИКАЦИИ

Социальный проект

Проект или кампания в области общественно-значимых инициатив.

Международные коммуникации

Проект или кампания, направленные на развитие межкультурных, межэкономических отношений.

Корпоративные коммуникации

Проект или кампания, направленные на поддержку корпоративного имиджа организации.

Внутрикорпоративные  коммуникации

Проект или кампания, направленные на формирование позитивных отношений внутри организации.

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Корпоративное медиа

Периодическое печатное или онлайн-издание, служащий для формирования корпоративной культуры организации.

Digital & Social Media

Проект или кампания с исключительным потребительским охватом, который достигнут с помощью digital-инструментов.

Media Relations

Проект или кампания с исключительным потребительским охватом, который достигнут с помощью систематической и планомерной работы менеджмента компании со СМИ.

Интегрированные кампании

Проект или кампания, в которых использовалось не менее двух коммуникационных каналов.

Инновации в коммуникациях

Проект или кампания, где использовалось новое для коммуникационной отрасли инструментальное решение.

УНИВЕРСИТЕТ

Студенческий PR-проект

Проект или кампания, выполненные студентом или командой студентов. Проект может быть разработан в теории в рамках учебного процесса, либо реализован на практике. В случае, когда проект разработан в теории – просим указать прогноз результатов и планируемые способы оценки эффективности проекта. 

*номинация доступна для проектов, которые войдут в шорт-лист