Правила премии

Организационный комитет премии в области развития общественных связей PROBA 2017 принимает заявки в период с 10 апреля по 4 августа 2017 года

Действующие Правила участия в Премии PROBA:

• В конкурсе PROBA имеют право участвовать специалисты по связям с общественностью (лично), а также авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур.
• Участие в конкурсе бесплатное.
• Проекты, представленные на конкурс PROBA, должны быть выполнены в период с 1 августа 2016 года по 1 августа 2017 года.

• К участию в конкурсе PROBA 2017 принимаются проекты, ранее не подававшиеся на конкурс PROBA.
• Номинация считается состоявшейся, если в ней приняло участие не менее пяти проектов.
• Организаторы конкурса имеют право использовать описание проекта и ссылки на его авторов, заказчиков и содержание в целях продвижения конкурса на сайте премии, в материалах СМИ и в других каналах, на усмотрение оргкомитета.
• Представление на конкурс проекта должно быть согласовано с заказчиком.
• Срок подачи материалов в организационный комитет конкурса: по 4 августа 2017 года включительно. 
• Заявка на участие заполняется на сайте: www.pr-proba.ru.
• Шорт-лист конкурса будет оглашен по результатам заседания жюри 8 сентября 2017 года.

Номинации конкурса PROBA2017:
1) Лучшая студенческая работа по теории PR
2) Лучший студенческий PR-проект
3) Лучшая работа по теории PR
4) PR-специалист года
5) Корпоративное издание года
6) Лучшая кампания с применением digital-инструментов
7) Лучший социальный проект
8) Лучшая кампания в области корпоративного PR
9) Лучший проект в области внутрикорпоративного PR
10) Лучший проект в области международного PR
11) Лучший инновационный проект
12) Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций

Гран-при премии PROBA

Гран-при премии присуждается двум лучшим проектам, поданным во всех номинациях. на основании высшей оценки жюри конкурса в двух категориях –Effective Grand Prix и Creative Grand Prix.
Effective Grand Prix присуждается PR-проекту, который предложил наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи продвижения.  
Creative Grand Prix будет вручен самому яркому, нетривиальному проекту, неповторимому решению повторяющихся задач.

Критерии оценки работ

При оценке проектов в каждой номинации применяется пятибалльная система. Каждый член жюри выставляет свою оценку по четырем параметрам, после чего выводится среднее значение. После анализа конкурсной работы всеми членами жюри высчитывается средняя итоговая оценка проекта. Таким образом, каждая работа может получить финальный балл в пределах от 0 до 5.

При оценке конкурсных работ учитываются следующие параметры:

  • Анализ ситуации, постановка целей и задач;
  • Релевантность выбранной стратегии, оригинальность и креативность путей решения выявленной проблемы;
  • Качество исполнения;
  • Оценка эффективности, соответствие полученных результатов запланированным целям и задачам.

Требования к заявкам:
Все материалы представляются в электронном виде. Материалы должны быть объединены в один архив. Допустимые форматы: RAR или ZIP. Общий объем: 125 Мб.

1. Описание проекта в текстовом формате в соответствии с заданной структурой. (2 стр., 12pt)

1) Описание ситуации
2) Цели и задачи проекта
3) Стратегия
4) Исполнение
5) Результаты

2. Презентация в формате .ppt или .pdf с дополнительными материалами, иллюстрирующими проект: фотографии, сканы публикаций, результаты исследований, отзывы заказчика и представителей целевых аудиторий, инфографика и т.д.
Объем: не более 10 слайдов

3. Резюме проекта
Резюме проекта готовится для буклета – сборника работ конкурса и в краткой форме описывает суть проекта.
Объем: 500 знаков с пробелами

Этапы конкурса PROBA 2017:

  10 апреля - 18 июля 2017 года  Прием работ на конкурс
  18 июля - 31 августа 2017 года   Работа жюри
  8 сентября 2017 года

 
Итоговое заседание жюри:
оглашение шорт-листа конкурса

  14 сентября 2017 года  Торжественная церемония вручения премии