Наталия Луконина: в PR благодаря «PRобе»

У каждого крупного PR-специалиста свой путь в мир связей с общественностью. Наталия Луконина, директор по связям с общественностью ОАО «Компания Усть-Луга», в PR попала благодаря конкурсу «PRоба». В 2000 году ее, юриста-международника по образованию, работавшую в представительстве ОАО «ЛУКОЙЛ» в Санкт-Петербурге, пригласили на первую «PRобу-2000». Там она с удивлением для себя обнаружила, что многое из того, чем она занималась в процессе своей трудовой деятельности, входит в сферу деятельности специалиста по связям с общественностью. Тогда Наталия решила посвятить себя работе в PR, о чем не жалеет.
«Профессия очень интересная, - говорит Наталия Луконина, - это постоянные знакомства с новыми людьми, поиск нестандартных решений, многие из которых можно применять не только в профессиональной сфере, но и в повседневной жизни».
Конкурс на получение премии в области связей с общественностью «PRоба» Наталия считает крайне важным для развития PR в России. Она считает, что далеко не все западные схемы применимы на российском рынке, поэтому «PRоба» стала единым пространством обмена опытом отечественных PR-специалистов.
«На «PRобе» можно найти достойные ответы на серьезные вопросы нашей профессии», - замечает Наталия Луконина и желает «PRобе» как можно больше интересных проектов.
Что касается ОАО «Компания Усть-Луга», то пока в «PRобе» оно не участвовало. Это связано с тем, что полноценная PR-концепция окончательно сформировалась  в компании сравнительно недавно. Реализация масштабного проекта федерального уровня, а именно, строительство самого глубоководного морского торгового порта на Балтике,  требует от компании серьезного подхода к решению задач во многих направлениях PR-коммуникаций: экология, население (социальные программы для жителей Кингисеппского района), государственные структуры, внутрикорпоративная сфера. Однако, Наталия надеется, что в 2004 году ОАО «Компания Усть-Луга» сможет предложить свой проект на конкурс.