Конкурс "PRоба" набирает обороты

Конкурс "PRоба" набирает обороты



Продолжается сбор работ на четвертый конкурс на получение премии в области связей с общественностью "PRоба-2003" (www.pr-proba.ru). На данном этапе наибольшей популярностью пользуются номинации "PR-проект года" и "Корпоративное издание (newsletter) года".

Свои работы подали представители таких компаний, как Coca-Cola HBC Eurasia, Alcatel, ОАО "Пивоваренный завод "Вена", ООО "Пивоварня Хейнекен", промышленная группа "Троярд", ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование", ОАО "Невский Синдикат", Комитет экономического развития промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга, Федерация альпинизма Санкт-Петербурга и другие. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга большой интерес к конкурсу проявляют регионы - заявки поступили из Тамбова, Алтайского края, Уфы, Тюмени, Екатеринбурга, Томской области.

На конкурс "PRоба-2003" принимаются работы, выполненные в период с 1 января 2002 года до 1 сентября 2003 года. Срок подачи материалов ограничен 1 ноября 2003 года. Первое заседание жюри, на котором будут просмотрены конкурсные работы, состоится в середине ноября. Short-list "PRобы-2003" будет определен 25 ноября, на третьем заседании жюри; в тот же день состоится посвященная конкурсу пресс-конференция. Кульминацией "PRобы-2003" станет церемония торжественного награждения победителей конкурса, которая пройдет в первой декаде декабря.