«PRоба – 2003»

В первой декаде декабря 2003 года состоится одно из главных петербургских PR-мероприятий - "PRоба", конкурс на получение премии в области связей с общественностью. Компании и организации, менеджеры, преподаватели и студенты представят свои работы на "PRобу". На конкурсе будет определена "PR-персона года", "PR-специалист года", "PR-проект года", "корпоративное издание года", лучшая работа по теории PR, лучшая студенческая работа и лучший сайт в области PR. Организатором "PRобы" выступает Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью.

"Перспективы развития бизнеса "Бритиш Американ Тобакко Россия" неразрывно связаны с проявлением компанией реальной социальной ответственности.

Сфера PR для нас - один из способов построения эффективного диалога с обществом, необходимого для выявления основных тенденций корпоративной ответственности. Особую важность мы придаем укреплению сотрудничества с Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью и в четвертый раз выступаем спонсором конкурса PR-специалистов "PRоба" в Санкт-Петербурге. Мы рады, что конкурс "PRоба" активно развивается, авторитет его растет. Компания

"Бритиш Американ Тобакко Россия" желает конкурсу новых участников, интересных работ с тем, чтобы он стал ярким и заметным этапом в развитии профессионального

PR-сообщества.

 Светлана  Червякова,                                                                                                Координатор по связям с общественностью
British American Tobacco Россия

 

"PRоба" - это один из самых авторитетных конкурсов в области связей с общественностью. Безусловно, он относится к числу важнейших мероприятий СЗ РАСО. Такие конкурсы, как "PRоба", дают возможность продвигать PR как профессию и устанавливать стандарты: отдавать должное признанным профессионалам, поощрять талантливых молодых специалистов и студентов. И, конечно, это возможность общаться и обмениваться опытом, что тоже очень важно для PR-специалистов.

С каждым годом "PRоба" развивается, растет уровень представляемых работ, увеличивается количество участников. Думаю, что в этом году нас ожидает лучшая и самая представительная "PRоба". Я призываю всех PR-менеджеров, теоретиков PR и студентов, обучающихся по специальности "связи с общественностью", принять участие в этом конкурсе и продемонстрировать PR-сообществу свои достижения и получить заслуженные награды.

Святослав Бычков,
Директор по связям с общественностью
лесопромышленной группы
"Илим Палп Энтерпрайз"